Задания по СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ для дистанционных занятий на период внеочередных каникул с 11.02.19. по 18.02.19. преп. Богославской Е.С.
1 класс ДПОП
https://vk.com/classicalmusic1class
В ТЕТРАДЬ
20. Волшебно, сказочно, чудесно (восхищение) (Царевна-Лебедь - нарисовать карточку).
21. Завораживающе, сонно, убаюкивающе (не нужно делать карточку).
В СЛОВАРЬ:
ТЕНОР – высокий мужской голос.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1) Предыдущие задания и термины повторять.
2) Послушать и проследить по тексту:
Римский-Корсаков "Ария царевны Лебедь" (сопрано)
Римский-Корсаков «Песня индийского гостя» (тенор)
Почитать про Индию.
2 класс ДПОП
https://vk.com/classicalmusic2
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1) Предыдущие задания доделать, все термины из словаря повторять.
2) Узнать и выписать в тетрадь, кто такие Пьеро и Арлекин.
3)Послушать пьесы:
- Шуман "Карнавал. Пьеро"
- Шуман "Карнавал. Арлекин"
4) Нарисовать Пьеро или Арлекина.
3 класс ДПОП
https://vk.com/classicalmusic3
В ТЕТРАДЬ:
А. С. Даргомыжский «Ночной зефир» - по строению этот романс представляет собой форму рондо. (Рондо - см. в словаре). По жанру - серенада.
В СЛОВАРЬ:
Серенада - песня влюбленного под окном любимой девушки.
Кастаньеты - испанский народный ударный инструмент, надевается
на пальцы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1) Повторить прошлое задание.
2) Почитать и рассказать про Испанию.
3) Послушать: Даргомыжский «Ночной зефир» с текстом, выписать непонятные слова в тетрадь, найти их определения.