Информация для учащихся
- Подробности
-
Категория: Учащимся
-
Просмотров: 802
Задание на внеочередные каникулы преп. Богославской Е.С.
Слушание музыки.
1 класс ДПОП
В ТЕТРАДЬ:
Таинственно, причудливо, фантастически, загадочно (на карточке нарисовать Фокусника).
В СЛОВАРЬ:
ФАГОТ – деревянный духовой муз. инструмент, самый низкий по звучанию и самый большой по размеру.
АРФА – струнный щипковый муз. инструмент.
ОРИЕНТАЛЬ – произведение в восточном духе.
АНСАМБЛЬ – играют вместе несколько музыкантов.
ТРИО – играют вместе три музыканта.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1)Послушать - Стравинский "Фокус" из балета "Петрушка" (причудливое настроение, звучат новые инструменты - фагот, челеста, арфа).
2)Нарисовать причудливое животное.
3)Прочесть сказку о царе Салтане (или посмотреть).
2 класс ДПОП
Словарь:
КОНТРАБАС - самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент.
ТРЕУГОЛЬНИК - ударный музыкальный инструмент в форме треугольника.
ПИЦЦИКАТО – игра щипком на струнно-смычковых инструментах.
Домашнее задание:
1)Послушать и записать в тетрадь:
Сен-Санс «Слон» - (инструменты - контрабас, рояль). Неуклюжая, тяжеловесная музыка вызывает в воображении образ танцующего слона.
Григ «Танец Анитры» - (здесь есть треугольник) - лёгкая, словно воздушная музыка ассоциируется с танцем молодой девушки. Настроение - грациозное, прихотливое, капризное – сложная, извилистая мелодия (со скачками), её можно назвать скерцозной.
2)Прочитать/посмотреть сказку "Муха-цокотуха".
Выписать персонажей и написать, какая музыка бы подошла этим персонажам:
Комар - музыка может звучит горделиво, энергично, бодро; в мажоре, в подвижном темпе, на меццо-форте, мелодия с острым ритмом.
Муха - .....
Паук - .....
3 класс ДПОП
В СЛОВАРЬ:
Романс - вокальное произведение различного содержания, но
чаще лирическое, с развитой мелодией под аккомпанемент фортепиано.
Элегия - печальное воспоминание о давно угаснувших чувствах (музыка задумчивого, печального характера).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1)Повторить названия певческих голосов и элементы музыкального языка.
2)Послушать по тексту:
романс Рахманинова «Весенние воды» + посмотреть видеозапись в исполнении Дмитрия Хворостовского;
элегию Булахова «Не пробуждай воспоминаний».
3)Выбрать небольшое стихотворение, определить настроение и подобрать к нему элементы музыкального языка (ритм, темп, лад, мелодия). Записать в тетрадь.
Муз.литература 3-5 класс ОРП:
Повторить биографию Л.Бетховена. Подготовиться к тесту.