Block code for ProCulture <--> End block code for ProCulture <-->

Задание на внеочередные каникулы преп. Богославской Е.С.

 Слушание музыки.

1 класс ДПОП

В ТЕТРАДЬ: 

Таинственно, причудливо, фантастически, загадочно (на карточке нарисовать Фокусника). 

В СЛОВАРЬ: 

ФАГОТ – деревянный духовой муз. инструмент, самый низкий по звучанию и самый большой по размеру.

АРФА – струнный щипковый муз. инструмент. 

ОРИЕНТАЛЬ – произведение в восточном духе. 

АНСАМБЛЬ – играют вместе несколько музыкантов. 

ТРИО – играют вместе три музыканта. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1)Послушать - Стравинский "Фокус" из балета "Петрушка" (причудливое настроение, звучат новые инструменты - фагот, челеста, арфа).

2)Нарисовать причудливое животное.

3)Прочесть сказку о царе Салтане (или посмотреть).

2 класс ДПОП

Словарь:

КОНТРАБАС - самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент.

ТРЕУГОЛЬНИК - ударный музыкальный инструмент в форме треугольника.

ПИЦЦИКАТО – игра щипком на струнно-смычковых инструментах.

Домашнее задание:

1)Послушать и записать в тетрадь: 

Сен-Санс «Слон» - (инструменты - контрабас, рояль). Неуклюжая, тяжеловесная музыка вызывает в воображении образ танцующего слона.

Григ «Танец Анитры» - (здесь есть треугольник) - лёгкая, словно воздушная музыка ассоциируется с танцем молодой девушки. Настроение - грациозное, прихотливое, капризное – сложная, извилистая мелодия (со скачками), её можно назвать скерцозной.

2)Прочитать/посмотреть сказку "Муха-цокотуха". 

Выписать персонажей и написать, какая музыка бы подошла этим персонажам:

Комар - музыка может звучит горделиво, энергично, бодро; в мажоре, в подвижном темпе, на меццо-форте, мелодия с острым ритмом.

Муха - .....

Паук - .....

3 класс ДПОП

В СЛОВАРЬ:

Романс - вокальное произведение различного содержания, но 

чаще лирическое, с развитой мелодией под аккомпанемент фортепиано. 

Элегия - печальное воспоминание о давно угаснувших чувствах (музыка задумчивого, печального характера). 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1)Повторить названия певческих голосов и элементы музыкального языка.

2)Послушать по тексту: 

романс Рахманинова «Весенние воды» + посмотреть видеозапись в исполнении Дмитрия Хворостовского;

элегию Булахова «Не пробуждай воспоминаний».

3)Выбрать небольшое стихотворение, определить настроение и подобрать к нему элементы музыкального языка (ритм, темп, лад, мелодия). Записать в тетрадь.

Муз.литература 3-5 класс ОРП:

Повторить биографию Л.Бетховена. Подготовиться к тесту.