Информация для учащихся
- Подробности
-
Категория: Учащимся
-
Просмотров: 1086
Задания для дистанционных занятий на период внеочередных каникул с 28.01.20. по 03.02.20. преп. Михеевой В. В.
Сольфеджио
1класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Фа мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.
Интервал - это расстояние между двумя звуками. Нижний звук интервала называется основанием, верхний -вершиной. Названия интервалов произошли от итальянского счета и определяют количество ступеней, входящих в данный интервал: прима -1, секунда -2, терция-3, кварта -4, квинта -5, секста -6, септима -7, октава -8.
Д/з: Р.Т. стр. 29 -30 № 1-4. Уч. № 96, 99 -петь и дирижировать.
Принести нотную тетрадь.
2 класс - повторить все правила, интервалы, включая ч.4
Д/з Р.Т. стр. 19 № 25, стр. 20 № 30, 31
Уч. № 193, 194
3 класс - повторить весь пройденный материал, включая главные трезвучия лада, их обращения и разрешения
Выполнить задания на 4 вида трезвучия:
Б35 - б.3 + м3; М35 - м.3 + б.3; ув.35 - б.3 +б.3; ум.35 - м.3 + м.3
Р. Т.. стр26 № 10 -15, стр. 25 № 9, стр19 № 22, Уч. № 235, 237.
4 класс -
Д/з Р. Т. стр. 20 № 8, 9, 10, 11
Уч. № 86, 87 - петь с ритмическим аккомпанементом
5 класс -
Д/з Уч. стр. 84 упр. № 1 - простучать заданные ритмы со счетом, петь № 248, 259, стр. 87 № 3 построить все цепочки в тональностях Ре мажор и фа мажор
6 класс - повторить тему: Ум. 35 и Вводный септаккорд
Д/з; Уч. стр. 32 № 11 (135) - выполнить письменно,
стр. 30 № 121 и 122 -играть в тональностях до 2 -х знаков
№ 137 -петь
7 класс - билеты №№ 7, 8, повторять наизусть все выученные номера,
Учить аккомпанемент.
Музыкальная литература.
4 класс (ДПОП) - повторить 2-х частную форму, найти примеры на 2-х частную форму в своей программе по специальности.
3 (ОРП) -5(ДПОП) классы - И. Гайдн соната Ре мажор - учить по учебнику.
Сделать таблицу 1 части (сонатная форма) в тетрадь
4 (ОРП) - 6 (ДПОП) классы - повторить материал по «Могучей кучке» по тетради и учебнику,
Написать биографию А. П. Бородина
5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы - читать по учебнику материалы По творчеству С. С. Прокофьева, характеристику С. С. Прокофьева -выучить по тетради.
Читать по учебнику стр. 128 -141
Посмотреть по интернету балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта».
03. 02. 20. по 10. 02. 20. преподавателя Михеевой В. В.
Сольфеджио
1класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Соль мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.
Гамма Фа мажор - это мажорный лад, в котором тоникой является звук «фа» и при ключе стоит си бемоль (чтобы было правильное строение мажорного лада)
Д/з: Р.Т. стр. 24 -заполнить 2 верхние строчки
Р. Т. стр. 25 № 9 «а», стр. 26 № 10 (а, б, в)
Уч. № 85, 86, 97, 100, - петь и дирижировать.
Принести нотную тетрадь.
2 класс - повторить все правила, интервалы, включая ч.4
Д/з Р. Т стр. 15 - сделать все транспозиции до конца, стр. 16 № 4
Уч. № 208, 209
3 класс - повторить весь пройденный материал, включая главные трезвучия лада, их обращения и разрешения
Выполнить задания на 4 вида трезвучия:
Б35 - б.3 + м3; М35 - м.3 + б.3; ув.35 - б.3 +б.3; ум.35 - м.3 + м.3
В нотной тетради построить 4 трезвучия от звуков:
«ре», «фа», «соль», «ми бемоль», Р. Т. стр. 29 «б» - написать ритм
Уч. № 311 предварительно прочитатьпрочитать правила разучивания песни на стр. 72
4 класс -
Р. Т. стр. 21 № 13, 14, 15 построить аккорды, пользуясь таблицами в Р. Т. стр.4
Р. Т. стр. 30 № 2
Уч.№ 88, 89, 91.
5 класс
Д/з Уч. стр. 84 упр. № 1 - простучать заданные ритмы со счетом, петь № 248, 259, стр. 87 № 3 построить все цепочки в тональностях Соль мажор и Ми мажор,
№ 5 -играть в тональностях до 3 знаков включительно.
6 класс
Р. Т. стр. 24 № 10 и 11 -до конца Уч. стр. 29 и 30 № 119 - 122 -играть в тональностях до 4 -х знаков
№ 137 -петь.
7 класс билеты №№ 7, 8, 9 повторять наизусть все выученные номера
Учить аккомпанемент
Музыкальная литература
4 класс (ДПОП) - повторить весь пройденный материал.
3 (ОРП) -5(ДПОП) классы - повторить сонату И. Гайдна Ре мажор.
Готовиться к контрольному уроку по Гайдну.
4 (ОРП) - 6 (ДПОП) классы - повторить материал по «Могучей кучке» по тетради и учебнику, Написать биографию А. П. Бородина
5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы - читать по учебнику материалы По творчеству С. С. Прокофьева, характеристику С. С. Прокофьева -выучить по тетради.
Читать по учебнику стр. 128 -141
Посмотреть по интернету балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
с 10.02.20. по 16.02.20. преподавателя Михеевой В. В.
Сольфеджио
1класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Соль мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.
Повторить темы: затакт, длительности, паузы, ноты в скрипичном и басовом ключах
Уч. № 87, 88, 90, 98,99 - петь и дирижировать.
Принести нотную тетрадь.
2 класс - повторить все правила, интервалы, включая ч.4
Д/з Р. Т стр. № 20 «в» и «г», стр. 16 № 3, стр. 17 № 7
Уч. № 208, 209
3 класс - повторить весь пройденный материал, включая главные трезвучия лада, их обращения и разрешения
Выполнить задания на 4 вида трезвучия:
Б35 - б.3 + м3; М35 - м.3 + б.3; ув.35 - б.3 +б.3; ум.35 - м.3 + м.3
В нотной тетради построить 4 трезвучия от звуков:
«ми бемоль», «ре#», «cи», «до #», Р. Т. стр. 29 «б» - написать ритм в размере 2/4 и сочинить мелодию в Ля мажоре
Уч. № 322 -досочинить мелодии и записать в нотную тетрадь
№ 309 -петь
4 класс -
Повторить: Д 7 . Построить в нотной тетради Д 7 с разрешением во всех тональностях до 4-х знаков включительно и петь его.
Уч. стр. 69 № 2,3 выполнять так, как указано в учебнике
5 класс
Д/з Р.Т. стр. 15 № 23,24,25, стр.. 16 № 27,28
Уч. стр. 87 № 5 -играть и петь в тональностях с 1 и 2 знаками
6 класс
Р. Т. стр. 24 № 10 и 11 -до конца
Уч. стр. 29 и 30 № 119 - 122 -играть в тональностях до 4 -х знаков
Уч. № 138, 141,143
7 класс билеты №№ 10,11 повторять наизусть все выученные номера
Учить аккомпанемент
Музыкальная литература
4 класс (ДПОП) - повторить весь пройденный материал.
3 (ОРП) -5(ДПОП) классы - повторить сонату И. Гайдна Ре мажор.
Готовиться к контрольному уроку по Гайдну.
Написать по учебнику биографию В. А. Моцарта в таблицу
Читать материал по опере «Свадьба Фигаро»
4 (ОРП) - 6 (ДПОП) классы - повторить материал по «Могучей кучке» по тетради
и учебнику,
Написать биографию А. П. Бородина
Читать материал по опере «Князь Игорь» стр. 96 -109
5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы - читать по учебнику материалы По творчеству С. С. Прокофьева, характеристику С. С. Прокофьева -выучить по тетради.
Читать по учебнику стр. 128 -141
Посмотреть по интернету балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
Читать материал по кантате «Александр Невский» стр. 118- 127
Задания для дистанционных занятий на период карантина с 28.01.20. по 16.02.20. преп. Раджаби Л.Э.
Понедельник.
3 февраля:
1 класс: Жоливе "Волшебник"
2 класс: Скрябин, Этюд ре диез минор; Слонимский "Ябедник", Прокофьев "Болтунья".
3 класс: Вагнер Вступление к опере "Лоэнгрин"; Стравинский "Вступление к балету "Весна священная".
10 февраля:
1 класс: Посмотреть Сказку о царе Салтане; послушать Песню индийского гостя из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко".
2 класс: Дебюсси "Дельфийские танцовщицы", Лист "Мыслитель", Прокофьев "Раскаяние".
3 класс: Чайковский Арабский танец; Свиридов "Романс".
СРЕДА
29 января:
1 класс: Лядов "Кикимора", Шопен Прелюдия № 16.
2 класс: Шопен Ноктюрн фа минор; Шуман "Отчего?".
3 класс: Хачатурян Танец гадитанских дев из балета "Спартак"; Григ "В пещере горного короля".
5 февраля:
1 класс: Жоливе "Волшебник"
2 класс: Скрябин, Этюд ре диез минор; Слонимский "Ябедник", Прокофьев "Болтунья".
3 класс: Вагнер Вступление к опере "Лоэнгрин"; Стравинский "Вступление к балету "Весна священная".
12 февраля:
1 класс: Посмотреть Сказку о царе Салтане; послушать Песню индийского гостя из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко".
2 класс: Дебюсси "Дельфийские танцовщицы", Лист "Мыслитель", Прокофьев "Раскаяние".
3 класс: Чайковский Арабский танец; Свиридов "Романс".