Block code for ProCulture <--> End block code for ProCulture <-->

Задания для дистанционных  занятий  на период внеочередных каникул  с 28.01.20. по 03.02.20. преп. Михеевой  В. В.

 Сольфеджио

 1класс  -  повторить пройденные гаммы (ДО,  Фа  мажор)  В  них строить и  петь  T35,  вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.  

 Интервал - это расстояние  между  двумя звуками. Нижний звук интервала  называется  основанием, верхний -вершиной. Названия  интервалов  произошли  от итальянского  счета и  определяют  количество  ступеней, входящих  в данный интервал:  прима -1, секунда -2, терция-3, кварта -4, квинта -5, секста -6,  септима -7, октава -8.

 Д/з:  Р.Т.  стр. 29 -30  №  1-4.  Уч. № 96, 99 -петь и дирижировать.

 Принести  нотную  тетрадь.

 2 класс   - повторить все правила, интервалы,  включая    ч.4

 Д/з   Р.Т. стр. 19  № 25,   стр. 20  №  30, 31 

 Уч.  № 193, 194

 3 класс - повторить  весь  пройденный  материал,  включая  главные  трезвучия  лада,  их  обращения  и разрешения

 Выполнить задания  на  4    вида  трезвучия:

 Б35   -   б.3 +  м3;      М35 - м.3 + б.3;     ув.35   - б.3  +б.3;             ум.35  - м.3 + м.3 

 Р. Т..  стр26 №  10 -15,  стр.  25 № 9, стр19 № 22,  Уч. №  235, 237.

 4 класс  - 

 Д/з   Р. Т. стр. 20  №  8, 9, 10, 11

 Уч.  №  86, 87  -   петь с ритмическим  аккомпанементом

 5 класс -   

 Д/з  Уч.  стр.  84  упр.  №  1  -  простучать  заданные  ритмы  со  счетом,  петь № 248, 259,  стр. 87  № 3   построить все    цепочки  в  тональностях  Ре  мажор  и  фа  мажор

 6 класс -  повторить тему:   Ум. 35  и  Вводный  септаккорд

 Д/з;  Уч.  стр. 32 № 11   (135) - выполнить письменно, 

 стр. 30  №   121 и  122 -играть  в тональностях  до  2 -х знаков 

 №  137 -петь

 7  класс - билеты №№  7, 8,  повторять  наизусть  все выученные  номера,  

 Учить  аккомпанемент.

 Музыкальная литература.

 4 класс (ДПОП)  -  повторить 2-х    частную  форму, найти примеры  на  2-х частную  форму  в  своей  программе  по  специальности.

 3 (ОРП) -5(ДПОП)  классы -   И. Гайдн   соната  Ре мажор - учить  по учебнику.

 Сделать  таблицу  1  части  (сонатная  форма)  в  тетрадь

 4 (ОРП) - 6 (ДПОП)  классы  - повторить материал  по «Могучей  кучке»  по  тетради  и учебнику, 

 Написать  биографию  А. П. Бородина

 5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы  -   читать по  учебнику  материалы  По  творчеству  С. С. Прокофьева,   характеристику С. С.  Прокофьева -выучить  по тетради.

 Читать   по учебнику стр. 128 -141

 Посмотреть  по интернету  балет  С. Прокофьева  «Ромео и Джульетта».

03. 02. 20. по 10. 02. 20.  преподавателя  Михеевой  В. В.

 Сольфеджио

 1класс  -  повторить пройденные гаммы (ДО,  Соль  мажор)  В  них строить и  петь  T35,  вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.  

 Гамма Фа мажор - это  мажорный лад,  в котором  тоникой  является  звук  «фа»  и при ключе  стоит  си бемоль (чтобы  было  правильное  строение  мажорного лада)

 Д/з:  Р.Т.  стр. 24 -заполнить 2  верхние  строчки

 Р. Т.  стр. 25 № 9 «а»,  стр. 26  № 10 (а, б, в)  

 Уч. № 85, 86, 97, 100,  - петь  и дирижировать.

 Принести  нотную  тетрадь.

 2 класс   - повторить все правила, интервалы,  включая    ч.4

 Д/з   Р. Т стр. 15  -  сделать  все  транспозиции до  конца,  стр.  16 №  4  

 Уч.  № 208, 209

 3 класс - повторить  весь  пройденный  материал,  включая  главные  трезвучия  лада,  их  обращения  и разрешения

 Выполнить задания  на  4    вида  трезвучия:

 Б35   -   б.3 +  м3;      М35 - м.3 + б.3;     ув.35   - б.3  +б.3;             ум.35  - м.3 + м.3 

 В нотной  тетради  построить  4  трезвучия  от  звуков:  

 «ре»,  «фа»,  «соль»,  «ми  бемоль», Р. Т.  стр. 29 «б»  - написать  ритм

 Уч. №  311  предварительно  прочитатьпрочитать  правила  разучивания  песни  на  стр. 72

 4 класс  - 

 Р. Т.  стр.  21 № 13,  14, 15  построить  аккорды, пользуясь  таблицами  в  Р. Т. стр.4

 Р. Т.  стр.  30 № 2 

 Уч.№  88,  89,  91.

 5 класс  

 Д/з  Уч.  стр.  84  упр.  №  1  -  простучать  заданные  ритмы  со  счетом,  петь № 248, 259,  стр. 87  № 3   построить все    цепочки  в  тональностях  Соль  мажор  и  Ми  мажор, 

 № 5 -играть  в  тональностях  до  3 знаков  включительно.

 6 класс

 Р. Т. стр. 24 № 10 и 11 -до  конца Уч. стр. 29 и  30  № 119  -   122 -играть  в тональностях  до  4 -х знаков 

 №  137 -петь.

 7  класс  билеты №№  7, 8,  9 повторять  наизусть  все выученные  номера  

 Учить  аккомпанемент

 

 Музыкальная литература

 4 класс (ДПОП)  -  повторить  весь пройденный  материал.

 3 (ОРП) -5(ДПОП)  классы -   повторить   сонату   И. Гайдна     Ре мажор. 

 Готовиться  к  контрольному  уроку по Гайдну.

 4 (ОРП) - 6 (ДПОП)  классы  - повторить материал  по «Могучей  кучке»  по  тетради  и учебнику, Написать  биографию  А. П. Бородина

 5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы  -   читать по  учебнику  материалы  По  творчеству  С. С. Прокофьева,   характеристику С. С.  Прокофьева -выучить  по тетради.

 Читать   по учебнику стр. 128 -141

 Посмотреть  по интернету  балет  С. Прокофьева  «Ромео и Джульетта»

с 10.02.20. по 16.02.20.  преподавателя  Михеевой  В. В.

 Сольфеджио

 1класс  -  повторить пройденные гаммы (ДО,  Соль  мажор)  В  них строить и  петь  T35,  вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.  

 Повторить темы: затакт, длительности, паузы, ноты  в  скрипичном и басовом ключах

 Уч. № 87, 88, 90, 98,99 - петь  и дирижировать.

 Принести  нотную  тетрадь.

 2 класс   - повторить все правила, интервалы,  включая    ч.4

 Д/з   Р. Т стр.  № 20  «в» и «г»,  стр. 16 № 3,  стр. 17 № 7

 Уч.  № 208, 209

 3 класс - повторить  весь  пройденный  материал,  включая  главные  трезвучия  лада,  их  обращения  и разрешения

 Выполнить задания  на  4    вида  трезвучия:

 Б35   -   б.3 +  м3;      М35 - м.3 + б.3;     ув.35   - б.3  +б.3;             ум.35  - м.3 + м.3 

 В нотной  тетради  построить  4  трезвучия  от  звуков:  

 «ми  бемоль»,    «ре#»,  «cи»,  «до #», Р. Т.  стр. 29 «б»  - написать  ритм  в размере  2/4 и  сочинить мелодию  в  Ля  мажоре

 Уч.  №  322 -досочинить  мелодии и записать  в нотную  тетрадь

 №  309 -петь

 4 класс  -

 Повторить:  Д 7 . Построить  в нотной  тетради Д 7  с разрешением  во  всех  тональностях  до 4-х  знаков  включительно  и петь его.

 Уч.   стр. 69  № 2,3  выполнять   так,  как указано  в учебнике

 5 класс  

 Д/з    Р.Т.  стр.  15  № 23,24,25,  стр.. 16 №  27,28

 Уч.  стр.  87 №  5  -играть    и петь в тональностях  с  1 и 2  знаками

 6 класс

 Р. Т. стр. 24 № 10 и 11 -до  конца 

 Уч. стр. 29 и  30  № 119  -   122 -играть  в тональностях  до  4 -х знаков 

 Уч.  №  138, 141,143

 7  класс  билеты №№  10,11 повторять  наизусть  все выученные  номера  

 Учить  аккомпанемент

 Музыкальная литература

 4 класс (ДПОП)  -  повторить  весь пройденный  материал.

 3 (ОРП) -5(ДПОП)  классы -   повторить   сонату   И. Гайдна     Ре мажор. 

 Готовиться  к  контрольному  уроку по Гайдну.

 Написать    по  учебнику  биографию  В. А. Моцарта  в  таблицу

 Читать   материал  по опере  «Свадьба Фигаро»

 4 (ОРП) - 6 (ДПОП)  классы  - повторить материал  по «Могучей  кучке»  по  тетради

и учебнику, 

 Написать  биографию  А. П. Бородина

 Читать материал по  опере   «Князь  Игорь»  стр.  96 -109

 5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы  -   читать по  учебнику  материалы  По  творчеству  С. С. Прокофьева,   характеристику С. С.  Прокофьева -выучить  по тетради.

 Читать   по учебнику стр. 128 -141

 Посмотреть  по интернету  балет  С. Прокофьева  «Ромео и Джульетта»

 Читать  материал  по  кантате  «Александр Невский»  стр. 118- 127

 

Задания для дистанционных  занятий  на период карантина с 28.01.20. по 16.02.20.  преп. Раджаби Л.Э.

Понедельник.

3 февраля: 

1 класс: Жоливе "Волшебник" 

2 класс: Скрябин, Этюд ре диез минор; Слонимский "Ябедник", Прокофьев "Болтунья". 

3 класс: Вагнер Вступление к опере "Лоэнгрин"; Стравинский "Вступление к балету "Весна священная". 

10 февраля: 

1 класс: Посмотреть Сказку о царе Салтане; послушать Песню индийского гостя из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко". 

2 класс: Дебюсси "Дельфийские танцовщицы", Лист "Мыслитель", Прокофьев "Раскаяние". 

3 класс: Чайковский Арабский танец; Свиридов "Романс".

СРЕДА 

29 января: 

1 класс: Лядов "Кикимора", Шопен Прелюдия № 16. 

2 класс: Шопен Ноктюрн фа минор; Шуман "Отчего?". 

3 класс: Хачатурян Танец гадитанских дев из балета "Спартак"; Григ "В пещере горного короля". 

5 февраля: 

1 класс: Жоливе "Волшебник" 

2 класс: Скрябин, Этюд ре диез минор; Слонимский "Ябедник", Прокофьев "Болтунья". 

3 класс: Вагнер Вступление к опере "Лоэнгрин"; Стравинский "Вступление к балету "Весна священная". 

12 февраля: 

1 класс: Посмотреть Сказку о царе Салтане; послушать Песню индийского гостя из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко". 

2 класс: Дебюсси "Дельфийские танцовщицы", Лист "Мыслитель", Прокофьев "Раскаяние". 

 

3 класс: Чайковский Арабский танец; Свиридов "Романс".