Block code for ProCulture <--> End block code for ProCulture <-->

Дистанционное обучение преподавателя Казаковой Т.А. с 11 по 18 февраля.

1 класс (орп): повторить гамму ре мажор.Учебник стр 20 № 59,60 петь и дирижировать. Р/т стр. 22 № 24,25

2 класс (орп): Петь гамму ре минор. Учебник стр. 57 №  228, 229-петь и дирижировать.Р.т стр. 16 № 3

3 класс (орп) учебник стр. 45 № 192 петь, дирижировать. Повторить интервалы. Р/т стр. 15 №1

4 класс (орп) повторить характерные интервалы Р/т стр 20 № 7,8. Учебник стр.44 № 173 петь и дирижировать.

5 класс (орп) повторить билеты № 1-5. Учить билет № 6

Задания по СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ для дистанционных занятий на период внеочередных каникул с 11.02.19. по 18.02.19. преп. Богославской Е.С.

 

1 класс ДПОП

https://vk.com/classicalmusic1class

В ТЕТРАДЬ 

20. Волшебно, сказочно, чудесно (восхищение) (Царевна-Лебедь - нарисовать карточку). 

21. Завораживающе, сонно, убаюкивающе (не нужно делать карточку). 

В СЛОВАРЬ: 

ТЕНОР – высокий мужской голос. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 

1) Предыдущие задания и термины повторять.

2) Послушать и проследить по тексту: 

Римский-Корсаков "Ария царевны Лебедь" (сопрано)

Римский-Корсаков «Песня индийского гостя» (тенор)

Почитать про Индию.

 

2 класс ДПОП

https://vk.com/classicalmusic2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 

1) Предыдущие задания доделать, все термины из словаря повторять.

2) Узнать и выписать в тетрадь, кто такие Пьеро и Арлекин.

3)Послушать пьесы:

- Шуман "Карнавал. Пьеро"

- Шуман "Карнавал. Арлекин"

4) Нарисовать Пьеро или Арлекина.

 

3 класс ДПОП

https://vk.com/classicalmusic3

В ТЕТРАДЬ:

А. С. Даргомыжский «Ночной зефир» - по строению этот романс представляет собой форму рондо. (Рондо - см. в словаре). По жанру - серенада.

В СЛОВАРЬ:

Серенада - песня влюбленного под окном любимой девушки.

Кастаньеты - испанский народный ударный инструмент, надевается 

на пальцы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1) Повторить прошлое задание. 

2) Почитать и рассказать про Испанию.

3) Послушать: Даргомыжский «Ночной зефир» с текстом, выписать непонятные слова в тетрадь, найти их определения.