Информация для учащихся
- Подробности
-
Категория: Учащимся
-
Просмотров: 1087
Задания для дистанционных занятий на период внеочередных каникул с 28.01.20. по 03.02.20. преп. Михеевой В. В.
Сольфеджио
1класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Фа мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.
Интервал - это расстояние между двумя звуками. Нижний звук интервала называется основанием, верхний -вершиной. Названия интервалов произошли от итальянского счета и определяют количество ступеней, входящих в данный интервал: прима -1, секунда -2, терция-3, кварта -4, квинта -5, секста -6, септима -7, октава -8.
Д/з: Р.Т. стр. 29 -30 № 1-4. Уч. № 96, 99 -петь и дирижировать.
Принести нотную тетрадь.
2 класс - повторить все правила, интервалы, включая ч.4
Д/з Р.Т. стр. 19 № 25, стр. 20 № 30, 31
Уч. № 193, 194
3 класс - повторить весь пройденный материал, включая главные трезвучия лада, их обращения и разрешения
Выполнить задания на 4 вида трезвучия:
Б35 - б.3 + м3; М35 - м.3 + б.3; ув.35 - б.3 +б.3; ум.35 - м.3 + м.3
Р. Т.. стр26 № 10 -15, стр. 25 № 9, стр19 № 22, Уч. № 235, 237.
4 класс -
Д/з Р. Т. стр. 20 № 8, 9, 10, 11
Уч. № 86, 87 - петь с ритмическим аккомпанементом
5 класс -
Д/з Уч. стр. 84 упр. № 1 - простучать заданные ритмы со счетом, петь № 248, 259, стр. 87 № 3 построить все цепочки в тональностях Ре мажор и фа мажор
6 класс - повторить тему: Ум. 35 и Вводный септаккорд
Д/з; Уч. стр. 32 № 11 (135) - выполнить письменно,
стр. 30 № 121 и 122 -играть в тональностях до 2 -х знаков
№ 137 -петь
7 класс - билеты №№ 7, 8, повторять наизусть все выученные номера,
Учить аккомпанемент.
Музыкальная литература.
4 класс (ДПОП) - повторить 2-х частную форму, найти примеры на 2-х частную форму в своей программе по специальности.
3 (ОРП) -5(ДПОП) классы - И. Гайдн соната Ре мажор - учить по учебнику.
Сделать таблицу 1 части (сонатная форма) в тетрадь
4 (ОРП) - 6 (ДПОП) классы - повторить материал по «Могучей кучке» по тетради и учебнику,
Написать биографию А. П. Бородина
5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы - читать по учебнику материалы По творчеству С. С. Прокофьева, характеристику С. С. Прокофьева -выучить по тетради.
Читать по учебнику стр. 128 -141
Посмотреть по интернету балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта».
03. 02. 20. по 10. 02. 20. преподавателя Михеевой В. В.
Сольфеджио
1класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Соль мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.
Гамма Фа мажор - это мажорный лад, в котором тоникой является звук «фа» и при ключе стоит си бемоль (чтобы было правильное строение мажорного лада)
Д/з: Р.Т. стр. 24 -заполнить 2 верхние строчки
Р. Т. стр. 25 № 9 «а», стр. 26 № 10 (а, б, в)
Уч. № 85, 86, 97, 100, - петь и дирижировать.
Принести нотную тетрадь.
2 класс - повторить все правила, интервалы, включая ч.4
Д/з Р. Т стр. 15 - сделать все транспозиции до конца, стр. 16 № 4
Уч. № 208, 209
3 класс - повторить весь пройденный материал, включая главные трезвучия лада, их обращения и разрешения
Выполнить задания на 4 вида трезвучия:
Б35 - б.3 + м3; М35 - м.3 + б.3; ув.35 - б.3 +б.3; ум.35 - м.3 + м.3
В нотной тетради построить 4 трезвучия от звуков:
«ре», «фа», «соль», «ми бемоль», Р. Т. стр. 29 «б» - написать ритм
Уч. № 311 предварительно прочитатьпрочитать правила разучивания песни на стр. 72
4 класс -
Р. Т. стр. 21 № 13, 14, 15 построить аккорды, пользуясь таблицами в Р. Т. стр.4
Р. Т. стр. 30 № 2
Уч.№ 88, 89, 91.
5 класс
Д/з Уч. стр. 84 упр. № 1 - простучать заданные ритмы со счетом, петь № 248, 259, стр. 87 № 3 построить все цепочки в тональностях Соль мажор и Ми мажор,
№ 5 -играть в тональностях до 3 знаков включительно.
6 класс
Р. Т. стр. 24 № 10 и 11 -до конца Уч. стр. 29 и 30 № 119 - 122 -играть в тональностях до 4 -х знаков
№ 137 -петь.
7 класс билеты №№ 7, 8, 9 повторять наизусть все выученные номера
Учить аккомпанемент
Музыкальная литература
4 класс (ДПОП) - повторить весь пройденный материал.
3 (ОРП) -5(ДПОП) классы - повторить сонату И. Гайдна Ре мажор.
Готовиться к контрольному уроку по Гайдну.
4 (ОРП) - 6 (ДПОП) классы - повторить материал по «Могучей кучке» по тетради и учебнику, Написать биографию А. П. Бородина
5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы - читать по учебнику материалы По творчеству С. С. Прокофьева, характеристику С. С. Прокофьева -выучить по тетради.
Читать по учебнику стр. 128 -141
Посмотреть по интернету балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
с 10.02.20. по 16.02.20. преподавателя Михеевой В. В.
Сольфеджио
1класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Соль мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.
Повторить темы: затакт, длительности, паузы, ноты в скрипичном и басовом ключах
Уч. № 87, 88, 90, 98,99 - петь и дирижировать.
Принести нотную тетрадь.
2 класс - повторить все правила, интервалы, включая ч.4
Д/з Р. Т стр. № 20 «в» и «г», стр. 16 № 3, стр. 17 № 7
Уч. № 208, 209
3 класс - повторить весь пройденный материал, включая главные трезвучия лада, их обращения и разрешения
Выполнить задания на 4 вида трезвучия:
Б35 - б.3 + м3; М35 - м.3 + б.3; ув.35 - б.3 +б.3; ум.35 - м.3 + м.3
В нотной тетради построить 4 трезвучия от звуков:
«ми бемоль», «ре#», «cи», «до #», Р. Т. стр. 29 «б» - написать ритм в размере 2/4 и сочинить мелодию в Ля мажоре
Уч. № 322 -досочинить мелодии и записать в нотную тетрадь
№ 309 -петь
4 класс -
Повторить: Д 7 . Построить в нотной тетради Д 7 с разрешением во всех тональностях до 4-х знаков включительно и петь его.
Уч. стр. 69 № 2,3 выполнять так, как указано в учебнике
5 класс
Д/з Р.Т. стр. 15 № 23,24,25, стр.. 16 № 27,28
Уч. стр. 87 № 5 -играть и петь в тональностях с 1 и 2 знаками
6 класс
Р. Т. стр. 24 № 10 и 11 -до конца
Уч. стр. 29 и 30 № 119 - 122 -играть в тональностях до 4 -х знаков
Уч. № 138, 141,143
7 класс билеты №№ 10,11 повторять наизусть все выученные номера
Учить аккомпанемент
Музыкальная литература
4 класс (ДПОП) - повторить весь пройденный материал.
3 (ОРП) -5(ДПОП) классы - повторить сонату И. Гайдна Ре мажор.
Готовиться к контрольному уроку по Гайдну.
Написать по учебнику биографию В. А. Моцарта в таблицу
Читать материал по опере «Свадьба Фигаро»
4 (ОРП) - 6 (ДПОП) классы - повторить материал по «Могучей кучке» по тетради
и учебнику,
Написать биографию А. П. Бородина
Читать материал по опере «Князь Игорь» стр. 96 -109
5 (ОРП) - 7 (ДПОП) классы - читать по учебнику материалы По творчеству С. С. Прокофьева, характеристику С. С. Прокофьева -выучить по тетради.
Читать по учебнику стр. 128 -141
Посмотреть по интернету балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
Читать материал по кантате «Александр Невский» стр. 118- 127
Задания для дистанционных занятий на период карантина с 28.01.20. по 16.02.20. преп. Раджаби Л.Э.
Понедельник.
3 февраля:
1 класс: Жоливе "Волшебник"
2 класс: Скрябин, Этюд ре диез минор; Слонимский "Ябедник", Прокофьев "Болтунья".
3 класс: Вагнер Вступление к опере "Лоэнгрин"; Стравинский "Вступление к балету "Весна священная".
10 февраля:
1 класс: Посмотреть Сказку о царе Салтане; послушать Песню индийского гостя из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко".
2 класс: Дебюсси "Дельфийские танцовщицы", Лист "Мыслитель", Прокофьев "Раскаяние".
3 класс: Чайковский Арабский танец; Свиридов "Романс".
СРЕДА
29 января:
1 класс: Лядов "Кикимора", Шопен Прелюдия № 16.
2 класс: Шопен Ноктюрн фа минор; Шуман "Отчего?".
3 класс: Хачатурян Танец гадитанских дев из балета "Спартак"; Григ "В пещере горного короля".
5 февраля:
1 класс: Жоливе "Волшебник"
2 класс: Скрябин, Этюд ре диез минор; Слонимский "Ябедник", Прокофьев "Болтунья".
3 класс: Вагнер Вступление к опере "Лоэнгрин"; Стравинский "Вступление к балету "Весна священная".
12 февраля:
1 класс: Посмотреть Сказку о царе Салтане; послушать Песню индийского гостя из оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко".
2 класс: Дебюсси "Дельфийские танцовщицы", Лист "Мыслитель", Прокофьев "Раскаяние".
3 класс: Чайковский Арабский танец; Свиридов "Романс".
- Подробности
-
Категория: Учащимся
-
Просмотров: 767
Задание по сольфеджио преп. Казаковой Т.А.
С 28.01 по 31.01. 2020 г.
1 класс (орп):
1.повторить затакт
2.повторить гамму ре мажор.
3.Учебник стр 20 № 62,63 петь и дирижировать.
4. Р/т стр. 18 № 27
2 класс (орп):
1. повторить интервал «секунда»
2.Петь гамму ре минор 3 вида.
3.Учебник стр. 58 № 230, 232-петь и дирижировать.
4. Р.т стр. 15 № 20 (в)
3 класс (орп) :
1. повторить обращение главные трезвучия лада.
2. Р/т стр. 24 № 6
3. учебник стр. 35 № 145 петь, дирижировать
4 класс (орп)
1.повторить синкопу
2. учебник стр.25 ритмические упражнения № 5 повторить
3.р.т. стр 20 № 5,6
4.учебник стр 27 № 92 повторить
5 класс (орп)
1. Повторить билет № 1
2.учить билет № 2
с 03.02 по 10.02.2020 г.
1 класс (орп):
1.повторить затакт
2.повторить гамму ре мажор.
3.Учебник стр 21 № 64,65 петь и дирижировать.
4. Р/т стр. 18 № 28,29
2 класс (орп):
1. повторить интервал «секунда»
2.Петь гамму ре минор 3 вида.
3.Учебник стр. 59 № 235, 236-петь и дирижировать.
4. Р.т стр. 15 № 20 (г)
3 класс (орп) :
1. повторить обращение главные трезвучия лада
2. Р/т стр. 23 № 2,3,4
3. учебник стр. 35 № 146 петь, дирижировать
4 класс (орп)
1.повторить синкопу
2. учебник стр.25 ритмические упражнения № 5 повторить
3.р.т. стр 20 № 7,8,9
4.учебник стр 27 № 92 повторить
5 класс (орп)
1. Повторить билет № 2
2.учить билет № 3
С 11.02 по 15.02.2020 г.
1 класс (орп):
1.повторить затакт
2.повторить гамму ре мажор.
3.Учебник стр 21 № 67,68 петь и дирижировать.
4. Р/т стр. 18 № 30, стр. 22 № 21,22
2 класс (орп):
1. повторить интервал «секунда»
2.Петь гамму ре минор 3 вида.
3.Учебник стр. 59 № 237, 238-петь и дирижировать.
4. Р.т стр. 15 № 20 (д)
3 класс (орп) :
1. повторить обращение главные трезвучия лада
2. Р/т стр. 27 № 1,2,3
3. учебник стр. 36 № 151,152 петь, дирижировать
4 класс (орп)
1.повторить трезвучия главных ступеней
2.р.т. стр 28 № 3,4
3.учебник стр 36 № 137
5 класс (орп)
1. Повторить билет № 3
2.учить билет № 4