Задания по СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ для дистанционных занятий на период внеочередных каникул с 11.02.19. по 18.02.19. преп. Богославской Е.С.

 

1 класс ДПОП

https://vk.com/classicalmusic1class

В ТЕТРАДЬ 

20. Волшебно, сказочно, чудесно (восхищение) (Царевна-Лебедь - нарисовать карточку). 

21. Завораживающе, сонно, убаюкивающе (не нужно делать карточку). 

В СЛОВАРЬ: 

ТЕНОР – высокий мужской голос. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 

1) Предыдущие задания и термины повторять.

2) Послушать и проследить по тексту: 

Римский-Корсаков "Ария царевны Лебедь" (сопрано)

Римский-Корсаков «Песня индийского гостя» (тенор)

Почитать про Индию.

 

2 класс ДПОП

https://vk.com/classicalmusic2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 

1) Предыдущие задания доделать, все термины из словаря повторять.

2) Узнать и выписать в тетрадь, кто такие Пьеро и Арлекин.

3)Послушать пьесы:

- Шуман "Карнавал. Пьеро"

- Шуман "Карнавал. Арлекин"

4) Нарисовать Пьеро или Арлекина.

 

3 класс ДПОП

https://vk.com/classicalmusic3

В ТЕТРАДЬ:

А. С. Даргомыжский «Ночной зефир» - по строению этот романс представляет собой форму рондо. (Рондо - см. в словаре). По жанру - серенада.

В СЛОВАРЬ:

Серенада - песня влюбленного под окном любимой девушки.

Кастаньеты - испанский народный ударный инструмент, надевается 

на пальцы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1) Повторить прошлое задание. 

2) Почитать и рассказать про Испанию.

3) Послушать: Даргомыжский «Ночной зефир» с текстом, выписать непонятные слова в тетрадь, найти их определения.

Задания для дистанционных  занятий  на период внеочередных каникул  с 11.02 19. по 18. 02. 19.  преподавателя  Михеевой  В. В.

Сольфеджио

1класс  -  повторить пройденные гаммы (ДО,  Фа  мажор)  В  них строить и  петь  T35,  вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.  

Р.т.  стр30 №№  5 -13,   стр. 31 №№ 14 -15

Уч.  №№ 80-84

2 класс   - повторить все правила, интервалы,  включая  ув. 2

Р. Т.   стр. 9  №  20 (а-в),  стр. 14  № 20  (а-в)

 Уч.  237, 240

3 класс - повторить все интервалы, 

Уч.  стр. 63 № 1,2  - письменно.  Стр. 64 № 273 -письменно,  стр. 65  №  3   в тетради  письменно,

Уч. №№ 258, 259, 266.

4 класс  -

 Уч.  стр. 85  упр. №№1, 3, 7, 8  

 №№  93, 94 -петь

5 класс -   закрепление темы  - модуляция. 

Досочинить   окончания  к мелодии  №  2 на  стр.72  (4 такта    с модуляцией во  все  тональности 1 степени родства)

 Уч.  стр. 87 №№ 1-3                          

 6 класс повторить тему:   тритоны,  гармонический  мажор

Уч.   стр.  13  №№  1-5

Уч. №№  53,55, 57 -  петь

7  класс  билеты №№  5, 6, 7

Учить   экзаменационные   вопросы  по музыкальной литератур

Музыкальная литература

2 -4 классы  -  повторить 2-х   и 3-х  частные формы

3 -5 классы -  Л. Бетховен - характеристика  творчества  -  по тетради,  сделать биографию  по учебнику

 «Патетическую  сонату»  учить по учебнику,  сделать   в табличку  1 часть,   читать Симфонию  №5.

4-6 классы  - повторять оперу Бородина  «Князь Игорь»,  готовиться к контрольному уроку  по опере и  к викторине.

 Написать биографию Н. А. Римского - Корсакова  -  учебник  стр. 151 -160

   5 -  7 класс  -  С. Прокофьев -  кантата  «Александр Невский » - учебник  стр.  118 -128 - учить.

Посмотреть  по интернету  балет  С. Прокофьева  «Ромео и Джульетта"

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/