Информация для учащихся
- Подробности
-
Категория: Учащимся
-
Просмотров: 855
Расписание по хоровому классу Лицовой Анны Константиновны
Понедельник
13.55 – 14.35 – 1 класс
16.50 – 18.10 – старший хор
Вторник
9.10 – 10.30 – старший хор
10.40 – 11.20 – 1 класс
Четверг
14.00 – 14.40 – 1 класс
15.30 – 16.50 – старший хор
18.10 – 18.50 – подготовит. класс
Пятница
9.10 – 10.30 – старший хор
Расписание по хоровому классу Лежневой Светланы Юрьевны
Понедельник – 1 смена
9.00 – 10.00 – младший хор
10.10 – 11.10 – младший хор
Среда – 2 смена
14.10 – 15.00 – младший хор
15.20 – 16.20 – младший хор
- Подробности
-
Категория: Учащимся
-
Просмотров: 3272
Задания для дистанционных занятий на период внеочередных каникул
с 03.04 18. по 09. 04. 18.
преподавателя Михеевой В. В.
Сольфеджио
1 класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Соль, Фа, Ре мажор мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней.
В Р. Т. должны быть сделаны все задания до стр. 26, № 11
Уч. №73, 99,100
2 класс - повторить все правила, интервалы, пройденные гаммы
Уч. № 283,284,287
3 класс - повторить все интервалы, трезвучия главных ступеней и их обращения
Р. Т. стр. 17 № 10,11,12,13
Уч. стр. 47, № 198,199
4 класс - повторить все правила, пройденные ритмические группы, группировку в размерах: 2/4, ¾, 4/4, 3/8 и 6/8
5 класс - закрепление темы - модуляция. Досочинить окончания к мелодиям (4 такта с модуляцией в тональности 1 степени родства)
Уч. стр. 181 -(а, б), 182 - (а,б,в) стучать ритм, № 183,186
6 класс повторить тему: вводный септаккорд и все пройденные аккорды
Р. Т. стр 26 № 6 -8
Уч. стр. 29 № 119 -122 - играть в тональностях до 2 -х знаков, № 143 -петь
Музыкальная литература
2 -4 классы - повторить все пройденные формы (определение форм и их буквенное обозначение)
3 -5 классы - Романтизм (по конспекту и учебнику)
Ф. Щуберт - написать биографию
Слушать «Неоконченную симфонию» 1 и 2 части
4-6 классы - повторить оперу «Снегурочка», слушать
Симфоническую сюиту «Шехеразада»
7 класс - Г. Свиридов - характеристика творчества,
Поэма « Памяти Сергея Есенина»,
Музыка к повести А. С. Пушкина «Метель»
Дистанционное задание для хоров
С 21 по 24 марта, с 4 по 9 апреля
Старший хор
Петь наизусть партии хора «У Спаса в Чигисах», «Как на дубе» 1 часть
По нотам петь свои партии «Музыка – моя жизнь»
Хор первоклассников
Петь наизусть «Мой щенок», выучить слова и мелодию «Самовар», «Малиновка»
Вокальный ансамбль
Петь наизусть «Катюша», «Дорога на Берлин», «Фронтовая борода». Петь по нотам свои партии песни «Темная ночь»
Задание на карантин с 21.03 по 24.03 для младшего хора.
Повторить текст песен «Скворец» и «Родина», играть мелодию на фортепиано и петь. Следить за звуковедением!
Задание на карантин с 4.04 по 9.04 для младшего хора.
«Скворец» -играть и петь сольфеджио 6 тактов. Выразительно декламировать текст.
«Родина»- в двухголосии петь свой голос, играть одновременно оба голоса.
Задания для дистанционных занятий
на период внеочередных каникул
21-24 марта 2018 г.
Преподаватель - Михеева В. В.
Сольфеджио
1 класс ДПОП - повторить все правила, пройденные гаммы (До мажор, Соль мажор, Ре мажор, Фа мажор)
Р. Т. стр. 25 № 9 (б), № 5, стр. 30 № 9- 13
Уч-к № 59, 60, 62, 63
2 класс ДПОП - повторить все правила, интервалы, включая ч.5
Р. Т. - стр. 21 № 4 -7, стр. 20 № 29 -31
Уч -к № 286, 287
3 класс ДПОП - повторить все интервалы, включая септиму, трезвучия главных ступеней
Р. Т. стр. 13 №4, стр. 17 № 5-9
Уч-к № 189, 192
4 класс ДПОП - Р. Т. стр. 20 № 9, 10, стр. 21 № 14 -15, стр. 11 № 1 (ж), №2 (г)
5 класс ДПОП - повторить тему «Модуляция в тональности 1 степени родства», написать аккордовые цепочки в d- moll.
Р. Т. стр. 19 № 16.
6 класс - повторить темы: септаккорды
Р. Т. стр. 24 № 5 -7
Играть на фортепиано аккордовые последовательности - уч -к стр. 43
Музыкальная литература
2 ОРП и 4 ДПОП классы - повторить темы «Формы музыкальных произведений», «Сонатная форма».
3 ОРП и 5 ДПОП классы - повторить тему «Творчество Л. Бетховена», сделать схему сонатной формы увертюры «Эгмонт»,
«Романтизм» конспект выучить по тетради, учебник стр. 114 - 119
4 ОРП и 6 классы - Н. А. Римский - Корсаков «Снегурочка» готовиться к контрольному уроку и викторине, учебник стр. 160 - 178
7 класс - Д. Шостакович 7 симфония, учебник стр. 176 -184
Преподаватель- Казакова Т.А.
Сольфеджио
1 класс ОРП. Повторить все правила. Учебник с. 21 № 64 транспонировать в До мажор., с. 24 № 79 петь. Рабочая тетрадь С.25 № 6. 2
2 класс ОРП. Повторить все правила. Учебник с. 54 № 216, 217 петь. Рабочая тетрадь с. 20 № 32.
3 класс ОРП. Повторить все правила. Аккордовые цепочки построить в Соль мажоре и ми миноре. Диктант выучить и петь наизусть.
4 класс ОРП. Повторить все правила. Построить характерные интервалы в Ре мажоре и си миноре. Учебник с. 48 № 186 петь.
Выпускникам:
5 класс ООМО. Учить билеты № 9, 10.
7 класс. Учить билеты № 10, 11, 12.
Преподаватель- Богославская Е.С.
Слушание музыки
1 класс
1.Нарисовать причудливое животное
2.Прочитать, а затем посмотреть сказку о царе Салтане https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk
2 класс
1.Сыграть на фортепиано (изобразить звуками инструмента) лошадь.
2.Посмотреть симфоническую сказку С. Прокофьева «Петя и волк» https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0
3 класс
1.Послушать произведения и определить вид мелодий (кантиленная или речитативная, вокальная или инструментальная), записать в тетрадь.
Равель «Павана на смерть инфанты»
https://www.youtube.com/watch?v=W0oCQlKihHA
Стравинский Ария Соловья «Соловей»
https://www.youtube.com/watch?v=g_ACW6FPQjE
2.Сочинить (сыграть) речитативную или кантиленную мелодию (придумать название).
Задания для дистанционных занятий
на период внеочередных каникул с 14.02.18. по 24.02.18.
преподавателя Михеевой В. В.
Сольфеджио
1класс - повторить пройденные гаммы (ДО, Соль, Фа мажор) В них строить и петь T35, вводные ступени, опевание устойчивых ступеней. Р. Т. стр. 25 № 9 (а), стр. 26 № 10, стр. 15 № 3, 6, стр. 17 № 9.
Уч. упр. Стр. 26 -27, № 81, 83, 84, 87.
2 класс - повторить все правила, интервалы.
Р. т. стр. 28 № 2 (а), сочинить мелодию в Ре мажоре
стр. 26 № 14, стр. 24 № 7 -10
Уч. № 206, 208, 209.
3 класс - повторить все интервалы, трезвучия главных ступеней и их обращения
Р. Т. стр.7 № 3,4, стр. 21 № 5
Уч. № 187, 190
4 класс - Р. Т. стр. 28 № 5-7, стр. 29 № 1 (в),
Уч. стр.48 № 8 -9
5 класс - закрепление темы - модуляция. Досочинить окончания к мелодиям (4 такта с модуляцией в тональности 1 степени родства)
Р. Т. стр.29 -полька, стр. 26 № 1.2., 3 -5.
Уч. № 221, 223, 219.
6 класс повторить тему: вводный септаккорд
Р. Т. стр. 24 № 10, № 11 (3 и 4 строчки), № 13 и 15.
Уч. № 126, 127, 129,130.
Музыкальная литература
2 -4 классы - вариационная форма - свободные вариации, повторить строгие вариации
3 -5 классы - Бетховен - Патетическая соната
Учебник - стр. 102 - 108. Сделать в табличку 1 часть.
4-6 классы - повторять оперу Бородина «Князь Игорь» , готовиться к викторине.
Написать биографию Н. А. Римского -Корсакова -учебник стр. 151 -160
7 класс - Прокофьев - кантата «Александр Невский » -учебник стр. 118 -128
Преподаватель Казакова Т.А.
Сольфеджио
14 – 17 февраля
1 класс ОРП. Повторить транспозицию. № 56 трансп. В До мажор, № 50 трансп. в Ре мажор.
2 класс ОРП. Уч. с. 50 ритмические упр. А-и. № 205, 206 петь.
3 класс ОРП. Р. Т. С. 27, уч. с. 60 ритм. Упр. № 248,249.
4 класс ОРП. Повторить Д7. Р. Т. С 25. № 1,2,3. Уч. с. 70 258.
5 класс. Учить билеты 4, 5.
7 класс. Учить билеты 4,5.
19- 24 февраля.
1 класс ОРП. Соль мажор. Р.т. с. 23. Уч. с.24 № 76,77.
2 класс ОРП. Повторить секунду. Построить м.2 и б.2 в Соль мажоре и ми миноре. № 207, 208.
3 класс ОРП. Уч. с. 53 №227, 228. Р.т. с. 14 № 9.
4 класс ОРП. Повторить тритоны. Р.т. с. 18 № 7,8.
5 класс. Учить билеты 6,7.
7 класс. Учить билеты 6, 7.
Дистанционное задание для хоров
С 14 по 24 февраля
Старший хор
Петь по нотам партии хора Стравинского «У Спаса в Чигисах», «Как на дубе»
Хор первоклассников
Выучить слова и мелодию песен «Мой щенок», «Мамочка»
Вокальный ансамбль
Выучить по нотам песни «Катюша», «Дорога на Берлин», «Фронтовая борода»